В химчистке «Мистер Ландри» проанализировали итоги опроса клиентов
28% опрошенных считают,что нужно совершенствовать работу приемщиц. Руководство компании приняло это к сведению. У химчистки «Мистер Ландри» более 150 приемных пунктов во всех районах Екатеринбурга и Свердловской области. Ежедневно следить за работой каждой приемщицы, конечно, сложно. Но нужно. Для них на предприятии организовано постоянное обучение. Хотя, в сложных и спорных случаях любой клиент может заказать консультацию главного технолога. А если работа приемщицы вызывает вопросы или нарекания, руководство компании просит немедленно сообщать об этом любым удобным способом: по телефону 222-17-18, либо в раздел «Книга жалоб» на сайт www.landry.ru либо на страничках химчистки в соцсетях:
https://www.facebook.com/MisterLandry
26% респондентов отметили,что надо бы сократить сроки исполнениязаказов. Технологически это сложно. Нок услугам тех, кому нужна срочнаяхимчистка, всегда есть экспресс-пункты«Мистер Ландри» в «Универбыте» и«Гринвиче».
Часть опрошенныхсчитает, что необходимо улучшить качествостирки, утюжки, пятновыведения, упаковки.В общей сложности таких – 21%. Все ихпожелания также взяты на заметку.
17% участников опросазаявили, что довольны абсолютно всем.Для клиентского бизнеса это немало,особенно, если учесть, что довольныеклиенты, как правило, в опросах иобсуждениях не участвуют.
Химчистка «МистерЛандри», изучив итоги голосования,обязательно сделает выводы и постараетсячисло довольных клиентов довести до100%.
Ваше мнение и отзыв могут быть в этом очень полезны.